Я люблю зиму / I love winter

Всем привет! Зима в полном разгаре, точнее в полной заморозке носов, которые некуда прятать! Спешу поделиться с вами моими зимо- вдохновлёнными открытками!


Hello everyone! Winter totally rules, freezing everything from noses and feet! And I am here to share with you my winter inspired handmade cards!

Дистрессы у меня уже довольно таки давно. Цветовая гамма не большая, но все нужные (как мне кажется) цвета я прикупила. Только вот пользовалась я ими как красками — для раскрашивания больших и маленьких деталей открыток, а с фоном так чтобы прям работать — было пару раз, но не очень. И вот меня зимними морозными вечерами так сказать «попёрло». Влюбилась в каждый цветовой кубик заново! А как попробовала тонировать фон на обычном белом гладком картоне (раньше использовала только лишь бумагу для раскрашивания) то вообще не поняла как я до этого жила и не делала так! Дистрессы творят невероятное волшебство, когда вступают в «дружбу» с водой. Но вот все таки я еще сверху люблю добавлять брызки белой краски, чтобы ну совсем уж по-зимнему стало — как падающий снег.


I have been owning Distress inks for a long. I have them in minis and (as I think) in most used basic colors. The other thing is that I’ve been using them as paints — coloring and watercoloring small and big images for cards. Only a few times I tried to work with inks as background making but those were not quite good. And suddenly crafting a bit here and there I felt I can do it. And you know — I felt in love with each and every cube once again! This time (because most of the time I used watercolor paper) I used basic white cardstock that I use for card’s base and I was amazed! Distress inks make magic when getting in touch with water! Though I like to add a bit of white paint at the end — for better snow effect!

Я люблю зиму / I love winter: Один комментарий

Добавить комментарий

